Есть среди мотоциклистов одна легенда, касающаяся моделей Honda. Дескать, байки этой марки не ломаются. Как правило, так говорят владельцы данной техники. Но это просто легенда. Другие бренды из Страны восходящего солнца ничуть не хуже. Хотя, Honda делает некий усредненный идеал. Среди моделей этой марки меньше всего мотоциклов с откровенными «детскими болезнями». Кстати, именно Хонда сделала первый серийный и популярный байк в стиле пауэр-круизер. Произошло это в далеком 1982 году. Тогда линейка бренда пополнилась двумя интересными моделями – Sabre и Magna. Оба мотоцикла оказались революционными, не похожими на классические чопперы. Sabre рынок не принял. Эта модель просуществовала всего год и была снята с производства. А вот «Магна» оказалась мегапопулярной в США.
«Настоящая» Honda Magna – это первое и второе поколения. Выпускались они с 1982 по 1988 годы. В 1993 модель решили возродить, но это уже «не те тапки». Новый мотоцикл лишился кардана и «дикого» характера. Фанаты встретили третье поколение холодно. Но это не помешало ему выпускаться целых 10 лет. Получается, что Honda Magna первой и второй генерации – это тот самый «вечный» мотоцикл? Не зря же у него целые клубы фанатов в разных странах! Нет, возраст не щадит никого. Но модель надежная, этого у нее не отнять. Расскажет про линейку Honda Magna автор канала «Mysportbike».