Первой БМВ третьей серии, которую полюбили в России, было поколение Е30. Эта модель стоила сравнительно недорого, а значит условно доступная. Не всем конечно, но торговцы на рынках могли накопить на эту машину. Такие «Тройки» до сих пор встречаются на российских дорогах. Особенно красиво выглядит модель в кузове купе. А ведь в этом поколении появилась первая BMW M3. Конечно, под капотом у автомобиля скромный двигатель – с объемом 2,3 литра. Но выдавали эти моторы от 195 до 215 л. с. До 100 км/ч они тоже разгонялись быстро – от 7,3 до 6,7 секунды.
Найти «Эмку» поколения Е30 сейчас сложно. А ведь в 90-х они даже в Россию попадали. Тогда в них не разбирались, только удивлялись, как эта компактная машинка так быстро передвигается. К сожалению, многие из них «заколхозили», поменяли ценные моторы на что-то попроще. Но есть еще в России энтузиасты, которые восстанавливают BMW M3 E30. Автор канала «Владимир Мельников» как раз нашел такого человека. У него автомобиль в кузове купе – на вид как простая «Тройка». Хотя, специалисты сразу увидят характерные черты легендарной модели. Кстати, BMW M3 E30 выпускались не только в кузове типа купе. Есть еще кабриолеты и родстеры.